
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», китайские автомобили, представленные на российском вторичном рынке, отличаются слишком высокой ценой, отпугивающей потенциальных покупателей.
Стоимость продукции китайского автопрома в возрасте до трех лет, как уточнил глава дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин, сопоставима с ценой пятилетних моделей от западных автопроизводителей, покинувших российский рынок. Учитывая тот факт, что ассортимент западных моделей с пробегом существенно превосходит сегмент новых машин, это в итоге приводит к низкой степени популярности подержанных автомобилей из Поднебесной.
Кроме того, китайские автомобили, как уточнил руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, до сих пор многими оцениваются довольно скептически, подчеркнув, что на исправление такого восприятия может потребоваться более пяти лет.