Наружная реклама – популярный инструмент продвижения бизнеса

Наружными рекламными конструкциями называются текстовая или графическая информация, размещаемая на специализированных носителях, которые обычно устанавливаются в местах с большой проходимостью людей. Это могут быть городские магистрали и площади, крыши зданий или помещения общественных мест. К такому виду рекламы также можно отнести конструкции POS, экраны, TPD, объемные буквы и другие технические средства.
На практике все объекты наружной рекламы условно делятся на локальные и сетевые направления. Формат рекламной поверхности определяется размерами изображения. Для сетевых носителей в основном применяются стандартные форматы, что позволяет производителям изготавливать рекламные изображения определённых размеров.
Кроме этого, наружные носители рекламы могут подразделяться по типам. К числу наиболее распространённых конструкций можно отнести такие модули:
– установка на крышах зданий;
– стела или билборд в виде щита 3х6м;
– видеоэкран, устанавливаемый в местах скопления людей;
– устройство призматрон;
– перетяжка или роллетный экран;
– широкоформатное электронное табло;
– дорожные указатели;
– другие виды изображений.
Наружная реклама считается одним из эффективных способов информационного носителя. Её характерные особенности определяют основные преимущества с другими видами рекламной информации. К плюсам можно отнести следующие преимущества:
– наглядность и доступность для большого количества людей;
– рост аудитории по мере развития инфраструктуры городов;
– относительно невысокая стоимость;
– не нуждается в дополнительных устройствах считывания информации.
На практике наружная реклама может преподноситься большими количеством способов и сооружений. Базируясь в густонаселённой среде, все конструкции несущие информационные сообщения делают ставку на визуальное восприятие большой аудитории. Размещение объектов рекламы предполагает использование рекламных щитов, фасадных изображений, электронных табло, различных кронштейнов и маркиз, штендеров и перетяжек.
К одному из наиболее популярных типов внешней рекламы можно отнести плакаты. Они в основном размещаются на щитовых конструкциях вдоль оживлённых городских автомобильных и пешеходных коммуникаций. Такие места являются наиболее привлекательными для установки рекламных модулей.

Поиск эффективного рекламного канала - сложная задача.

Коротко

Показать все новости

Похожие новости