Баннерные растяжки: рекламная эффективность на грани окупаемости

\"\"

Успех рекламной кампании во многом зависит не только от ее содержания, но и от используемых инструментов. Среди наружной рекламы важное место занимают баннерные растяжки. Размещение баннеров в людных местах позволяет донести рекламный девиз до тысяч потенциальных клиентов.

Преимущества и сфера применения баннерных растяжек

Баннерную растяжку часто применяют для анонсирования новых концертов, выставок, бизнес-форумов и других общественных событий. Иногда этот рекламный инструмент используют в поздравительных целях.

Баннеры обычно размещаются в людных местах. Они могут размещаться:

  • на фасадах домов или отелей;
  • над проезжей частью;
  • внутри супермаркетов, бизнес-центров, станций метро.

С помощью этого вида рекламы решается сразу две задачи: рациональное использование пустующего пространства зданий и информирование потенциальных клиентов о новых услугах или товарах. В силу своей невысокой стоимости, баннерные растяжки часто используют как временную вывеску. Полотна больших размеров могут быть задействованы крупными компаниями для имиджевой кампании.

Растяжки обладают следующими преимуществами:

  • невысокая цена;
  • большая скорость производства;
  • высокая прочность и долговечность (цвет может сохраняться до 3-х лет);
  • яркая цветопередача;
  • универсальность – возможность выбора разных размеров полотна;
  • взрывной рекламный эффект.

Особенности производства и монтажа

Баннерные растяжки производят при активном содействии технологии широкоформатной печати. При этом используется плотное полотно и сольвентные чернила. Такое сочетание позволяет краске хорошо сопротивляться различным природным капризам: от дождя и снега до безжалостного летнего солнца. Чернила долговечны и могут прослужить до трех лет.

В роли полотна используют хлопок, винил или шелк. Эти материалы покрываются специальным веществом, которое придает ткани исключительную прочность. После соответствующей обработки, полотно напоминает клеенку или тент. Прочность конечного изделия позволяет выдерживать даже напор ураганного ветра.

Для разных задач могут использовать матовую или глянцевую ткань. Первая не бликует на солнце, а вторая обладает более глубокими и запоминающимися цветами.

Баннеры-растяжки крепятся с помощью люверсов – специальные пластиковые или металлические втулки, через которые продевают тросы, веревки или шнурки. Типичный шаг установки люверсов – 3-4 см.

Растяжные баннеры относятся к эффективным методам наружной рекламы. Универсальность и сравнительно невысокая цена делает их доступным инструментом для рекламных кампаний как больших, так и малых предприятий.

По информации с сайта www.cityart.by.

загрузка...

Похожие новости