Основные виды наружной рекламы

Основные виды наружной рекламы

Эффективная реклама – ключ к успеху. Но как заставить рекламу работать? В первую очередь она должна быть заметной и охватывать как можно более широкую аудиторию. Телерекламу смотрят телезрители. С интернет рекламой сталкиваются пользователи интернета. А наружную рекламу видят все, кто выходит из дома на улицу. Наружная реклама – это вся та визуальная информация рекламного характера, которая размещается на внешних носителях: домах, столбах, щитах, заборах, растяжках, специальных конструкциях и т.д. При этом отличительной особенностью информационных объектов являются их крупные габариты, что обеспечивает хорошую видимость рекламы на значительном расстоянии для большого количества людей одновременно.

Виды наружной рекламы

В настоящее время на рынке услуг доступно разнообразие наружной рекламы от расклейки листовок до сложных инженерных инсталляций. Но в основном наружная реклама в Минске представлена следующими видами.

  1. Самый распространенный вид уличной рекламы – это вывески. Как правило, они размещаются недалеко от офиса организации, предлагающей свои услуги, и указывают на ее расположение.
  2. Рекламные щиты зачастую устанавливаются вдоль автомобильных дорог и трасс, они отлично заметны, легко читаемы и лаконичны, поэтому доносят информацию до водителей, не отвлекая их от дороги.
  3. Световая реклама, к которой относятся лайтбоксы, неоновые надписи и бегущие строки, очень эффектна, но видна лишь в темное время суток. Чтобы не терять своей информативности днем, она может быть совмещена, например, с вывесками или растяжками.
  4. Цена широкоформатной печати и простота изготовления и установки делают растяжки, плакаты и настенные панно одним из самых привлекательных видов наружной рекламы. Текст и изображение печатаются на прочном водостойком полотне произвольных формы и размера, которое затем растягивается на шнурах или тросах. Размещается такая реклама и на стенах зданий, и над проезжей частью, и между деревьями в парке, кроме того, при необходимости растяжку можно легко перевесить.
  5. Реклама на крышах. Эффективный, но затратный способ, который в основном используется крупными компаниями, размещающими название своего бренда. Рекламный щит должен изготавливаться большого размера, чтобы быть читаемым на значительном расстоянии. А для его установки требуется наличие крупной и прочной металлоконструкции, выдерживающей большую ветровую нагрузку.
  6. Штендеры – это небольшие раскладные конструкции, устанавливаемые на землю или пол в непосредственной близости от объекта рекламы. Часто используются для размещения меню ресторанов и кафе или для информирования о скидках и акциях.
  7. Витрины. То, без чего не обходится ни один магазин, имеющий окна на улицу. Фактически витрина – это «лицо» магазина, и желание покупателя зайти внутрь во многом зависит именно от ее привлекательности.
  8. Медиареклама, пожалуй, самый дорогой и технологичный вид наружной рекламы, заключающийся в установке крупного светодиодного экрана на фасаде здания или мощной опорной конструкции. Его сверхъяркие светодиоды отлично видны как ночью, так и при дневном свете, а динамичная картинка гарантированно привлекает внимание.

Выбор того или иного вида наружной рекламы зависит от совокупности факторов, таких, как целевая аудитория, срок размещения, место установки и, конечно, бюджет. Правильно подобранное решение не только увеличивает эффективность рекламы, но и экономит средства рекламодателя.

Коротко

Показать все новости