Модные тенденции в рекламе. Изготовление рекламных роликов зависит от поставленных целей и задач.

Рекламный ролик может понадобиться не только для продажи одежды, косметики, автомобилей…Рекламировать можно и нужно все, что угодно, даже септики для дачи. Единственная разница – в способе преподнесения информации и различных дизайнерских решениях.

Итак, если вы хотите заказать изготовление рекламных роликов, но не знаете, что будет эффективнее для вашего бизнеса, то предлагаем вам познакомиться с основными стилистическими направлениями в рекламе. Каждый стиль наиболее удачен для того или иного бизнеса, главное – правильно сформулировать цели и задачи.  Именно с этого этапа в студии INFOMULT начинается изготовление рекламных роликов. А уже потом мы приступаем к проработке концепции и написанию сценария.

Какие же стилистические направления в последнее время наиболее популярны в сфере рекламы?  

1.    Инфографика.

Видео инфографика уже долгое время занимает лидирующие позиции и пока не торопится сбавлять обороты. Этот способ донесения информации особенно необходим для развития интернет – бизнеса. Видео инфографика увеличивает конверсию сайта, а также является отличным способом раскрыть основные моменты деятельности компании. Кроме того, она помогает донести большой объем сложной информации простым и понятным языком. 



Видеоролик для компании «Аквамастер» - яркий пример того, как инфографика помогает наглядно раскрыть сложный производственный процесс. Когда нам поставили задачу – раскрыть суть работы канализации, мы, конечно, задумались: как это показать красиво и эстетично? Приняли решение использовать инфографику, что решило сразу множество задач: наглядно, эстетично и доступно.   

\"\"

При изготовлении рекламных роликов можно использовать сразу несколько стилей, как в видео про септики. Кроме инфографики тут использована и 3D визуализация, с помощью которой мы реалистично продемонстрировали, как располагается септик на территории дома.

Изготовление рекламных роликов в стиле инфографики помогает вызвать доверие потенциальных клиентов к компании, побудить их к действию, а также разобраться в сложном бизнесе, не читая огромных рекламных текстов и постов.

2.    2D – анимация.

Изготовление рекламных роликов в стиле персонажной анимации больше всего подходит для тех компаний, которые хотят создать положительный имидж, а также привлечь внимание к своей деятельности. Персонажи создают положительный настрой и всегда вызывают интерес у зрителей. Такие промо ролики активно распространяются на YouTube и набирают большое количество просмотров.    

3.    Дудл – видео.

Дудл видео, или скрайбинг – это рисованный формат роликов. Изготовление рекламных роликов в таком стиле имеет ряд преимуществ. Во-первых, такие ролики стоят недорого и отлично подходят для развивающегося бизнеса. Во-вторых, дудл видео интересно смотреть. Когда процесс рисования происходит на глазах у зрителей, то это всегда завораживает и заставляет досмотреть ролик до конца. 


С помощью скрайбинга можно сделать акцент на  ключевых моментах, которые вы хотите донести до зрителей.  

Как видите, изготовление рекламных роликов зависит от желаний и возможностей заказчиков. При этом неважно, каким бюджетом вы располагаете, сделать привлекательное и эффективное видео можно и при минимальных затратах. Главное – это креативная идея и профессиональный подход к созданию видеороликов. Нет идей, но очень нужен ролик? Студия INFOMULT готова разработать для вас концепцию видео продукта бесплатно. Изготовление рекламных роликов  – это наша работа, к которой мы относимся серьезно и ответственно.  

Коротко

Показать все новости

Похожие новости