Для того, чтобы владелец коммерческого объекта мог принимать правильные бизнес-решения, он должен обладать информацией и уметь анализировать полученные данные. Информация о посещаемости торгового центра и поведении покупателей дает возможность оценить продуктивность работы объекта. Для получения данных применяется ряд маркетингово-аналитических инструментов, среди которых наиболее эффективным является система подсчета посетителей.
Данное устройство предназначено для подсчета количества людей, которые входят в магазин за определенный промежуток времени, а также для определения групп товаров, возле которых дольше всего задерживаются потенциальные покупатели. Чаще всего счетчики устанавливаются возле входа в помещение, проанализированные данные выводятся на индикатор. Помимо простых счетчиков существуют более сложные системы, передающие информацию на компьютер для последующего анализа.
На каких объектах устанавливается оборудование?
- в магазинах и торговых центрах;
- в офисах, банках;
- в клубах;
- в парках отдыха, развлекательных комплексах, кинотеатрах;
- на выставках товаров.
Подсчет посетителей востребован на всех объектах массового пребывания людей. Анализ информации, которую передают счетчики посетителей, позволяет с максимальной точностью предсказать количество потребителей в коммерческом заведении в любой день недели. Полученные статистические данные дают возможность выявить факторы, влияющие на увеличение или уменьшение числа потенциальных клиентов.
Какие преимущества имеет внедрение технологий для сбора информации?
- Установка счетчиков позволяет оценить увеличение числа покупателей и потенциальных клиентов после проведения рекламных кампаний и маркетинговых акций.
- Анализ статистических данных дает возможность сравнить уровень посещаемости в разных магазинах и закрыть убыточные объекты.
- Администрация магазина сможет изменить график сотрудников в зависимости от динамики посещаемости в разное время суток.
- Если полученные статистические данные свидетельствуют о резком падении количества посетителей, администрация торгового центра сможет принять оперативные меры по выявлению и устранению причин этого явления.
- Полученные статистические данные открывают новые возможности для стратегического маркетингового планирования.
- Владелец коммерческого заведения сможет оценить эффективность работы персонала.
Многие предприниматели уже успели оценить эффективность работы системы и важность получаемой информации для успешного ведения бизнеса. Использование систем подсчета посетителей позволяет решить ряд задач, с которыми не может справиться ни одно существующее оборудование. Для большинства владельцев торговых объектов установка счетчика посещаемости стала неотъемлемой частью маркетингового продвижения.