Как создать площадку для рекламы в социальной сети

Социальные сети — это поистине находка для грамотного маркетолога. Их аудитория просто огромна, а число новых пользователей постоянно растет. Зарабатывать в социальных сетях вполне реально, а главное, модно, современно и требует минимум затрат. Но у такого вида заработка имеются свои специфические особенности. Знание их является ключом к успеху в этом виде деятельности.

Группа Вконтакте — площадка для рекламы

Как мы уже писали социальные сети вконтакте могут стать источником дохода. Вообще, имеется несколько способов зарабатывать деньги в социальных сетях. Например, можно создавать приложения и продавать разные платные «бонусы» к ним. Но таким обычно занимаются профессионалы. Можно зарабатывать вступая в разные группы Вконтакте и нажимая кнопку «Like» (очень-очень много раз). Но самым популярным и интересным является создание групп Вконтакте, в качестве площадки для рекламы. Как это делается, мы расскажем вам далее.

Создать качественный инфопродукт

Запомните главное: чем больше у вас аудитория, тем привлекательнее будет ваша группа для рекламодателя. А что нужно для привлечения людей? Нужен такой инфопродукт, который будет им интересен. Проще говоря, вам нужно будет определиться с тематикой своей группы и выбрать ее таким образом, чтобы она была интересна читателям и обладала своей неповторимостью среди другого контента в интернете. Для того чтобы определиться со своей тематикой, вам придется воспользоваться своей смекалкой и интуицией, тщательно изучить группы конкурентов. Также, вам будет, только в полюс, если у вас есть свои интересы, хобби или увлечения и вам есть что об этом рассказать. Ваша собственная заинтересованность сделает ваш инфопродукт уникальным и привлечет столь желанную аудиторию.

Раскрутка группы вконтакте

Для раскрутки групп вконтакте используют несколько методов. Прежде всего, платные объявления, которые являются очень эффективным средством. Существуют группы вконтакте для пиара по обмену. Вы вступаете в группы других людей, и в обмен на это, они вступают в вашу. Таким, образом происходит «накрутка» подписчиков. Можем также порекомендовать вам автоматические программы для продвижения. Они самостоятельно предлагают вступить пользователям в вашу группу и, можно сказать, экономят вам уйму времени. Большинство маркетологов прибегают к услугам профессиональных интернет-пиарщиков. Стоимость их услуг может быть разной, но в основном зависит от количества привлеченных людей. Ну и главным методом раскрутки по-прежнему остается «старый добрый» спам. Не имеет значения как вы сами к нему относитесь. Важно одно — он работает!

Вперед к успеху

Надеемся, что нам удалось прояснить для вас смысл маркетинга в социальных сетях. И эти приобретенные знания вам помогут в успешном продвижении своих групп вконтакте.

Коротко

Показать все новости