Скопившейся на открытии публики, из числа каковых оказалось много танцоров ГБТ, согласны со стjличным министром и рассчитывают, что у общественности станет более предлогов обсуждать о достоинствах театра, чем о интригах, сыгравших столь злобную шуточку, с Сергеем Филиным несколько лет назад. Хотя, это вовсе никак не следствует, тому что демонстрирование нам, будет лишь глянцевая изящность музыкантов Большого, и проект фэшн-фотографа Владимира Фридкеса «Светлана Захарова. Стоп-кадр» – этому подтверждение. Знаменитость международного балета предстает в его черно-белой фотосессии в 2-ух различных видах. 1-ый – сценический: Захарова танцует в черном шелковом наряде, камера улавливает её в наиболее невообразимых позах, образуя ощущение, то что пред нами какая-то таинственная темная птаха, сверкающая собственным черным оперением. 2-ой – наиболее природный, душевный: Захарова в обыкновенном темном трико забилась в углу, в фоне жесткой, шершавой плоскости. В одних кадрах она показывает замечательную пластику, в иных – попросто посиживает, обнажая свои мозолистые ноги, опутанные пуантами. Искусство, простота, красота предоставляется огромным работой – одновременно делается ясно согласно данным снимках.
Театральная,срежиссированная изящность вексель танцовщицыв,а также период расширяется её естественностью, притягательностью и её невообразимой мощью. Данный показ как невозможно правильнее объясняет проблему мероприятия – «Между реальным и настоящим».
Иная натуральная изящность раскрывается зрителю в выставке Дуано, знаменитого французского фотографа, взявшегося собственную карьеру