Их взгляды обратились к отечественному рынку. По словам управляющего новосибирской сетью ресторанов «Мехико» Данила Прицкау, ресторан нашел замену мраморной говядине, поставляемой из Австралии. Данный деликатес нашелся у российской компании-производителя «Мираторг».
Заведения, предлагающие сложные блюда из морепродуктов, перешли на продукцию мурманских рыбных хозяйств. Шеф-повар ресторана «Оригами» Егор Алексеенко, отметил, что раньше норвежская семга поставлялась по цене 10 долларов за кг, а сейчас форель приобретается у мурманских компаний за 380 рублей за кг. Итальянский сыр был заменен саратовским, вина завозятся из Крыма, Грузии и Краснодара. Скоро увидит свет «национальный бренд», результат проекта по поиску аналогов европейских продуктов. Данный перечень будет представлен на суд экспертам – новосибирским рестораторам и известным шеф-поварам и ритейлерам.