В Подмосковье набирают популярность «ценопадные продукты»

Проведенная «ценопадная» акция позволила жителям Подмосковья купить выбранные организаторами ярмарки продукты с умопомрачительной скидкой – 70%.

Организованные при содействии подмосковных властей ярмарки с говорящим за себя названием «Ценопад» привлекают все больший интерес со стороны жителей Московской области. Тем более теперь, когда на подобных ярмарках действует специальная акция, при которой на выбранные товары устанавливается значительная скидка.

На недавно прошедшем «Ценопаде» решили снизить цены до 70% на картошку и творог, что сразу же сказалось на объемах их продаж - одного только картофеля продали около 5 тонн. Как отмечают подмосковные чиновники, низкие цены помогают держать два фактора – на ярмарке торгуют только производители и все площади для организации торговых точек предоставлены властями бесплатно.

загрузка...

Коротко

Показать все новости