Twitter ищет новые способы увеличить свою аудиторию

Главная цель Twitter – увеличить свою дневную аудиторию. Сейчас компания столкнулась с неожиданной проблемой – насчитывается 288 миллионов человек, которые зарегестрированы в социальной сети и активно ей пользуются. Однако же на самом деле за месяц в Twitter заходят 500 миллионов человек. Разница между двумя цифрами – это так называемая пассивная аудитория. Люди, которые попадают в Twitter, переходя по ссылкам с других ресурсов, но сами в сети не зарегистрированы. На данном этапе цель компании превратить пассивных пользователей – в активных.

 

Напомним, что Twitter уже предпринимал шаги для увеличения интереса пользователей: твиты стали индексироваться Гуглом, а в ленте избранного появился сервис «Пока вас не было», показывающий наиболее интересны сообщения, за время пока юзер был оффлайн.

 

Новая идея заключается в создании дайджеста самых популярных сообщений в Twitter. Сейчас публикацией подобных дайджестов занимается сайт TJ. Но как заметили представители соцсети у них имеется все, чтобы создать собственный дайджест, ведь Twitter получает информацию в режиме реального времени.

загрузка...

Коротко

Показать все новости