Продажи «умных» Apple Watch стремительно сокращаются

В первой половине 2016 года компания Apple смогла продать более полутора миллиона «умных» гаджетов, что на 55% ниже предыдущего периода.

В то же время, если закрыть глаза на существенное сокращение продаж, «умные, яблочные» часы до сих пор остаются лидером в своем сегменте. Их доля близится к 50%. Стоит отметить и незначительный рост главных конкурентов - Samsung и Lenovo. Smartwatch от корейского производителя были проданы количеством более 500 тыс., а в Lenovo отмечают число в 300 тыс.

Специалисты отмечают, что снижение продаж связано с отсутствием значительных изменений в работе «умной» электроники. Если до конца года не будут внесены коренные новшества в функционале, то значительного роста продаж не предвидится.

загрузка...

Коротко

Показать все новости