С начала 2017 года представители сервиса «Яндекс.Новости» намерены полностью поменять условия сотрудничества со СМИ.
Все нововведения связаны с новой политикой работы с новостными агрегаторами, заявляют в пресс-службе российской компании.
В частности, указывается, что в случае несогласия партнеров с некоторыми пунктами нового контракта их новости выпадут из пятерки лидеров на главной странице российского поисковика «Яндекс». А это повлечет за собой потерю огромного количества читателей, утверждают аналитики.
С первого января будущего года в силу вступает закон насчет новостных агрегаторов. Данный законопроект гласит, что Google News
и «Яндекс. Новости» будут нести ответственность за каждую публикуемую информацию в их поисковых системах.
Подписывая договор, информационные сайты в обязательном порядке должны предоставить документы о регистрации СМИ.