Для установления личности клиентов все чаще используют селфи

Такие новшества связаны с усилением мер безопасности, уверяют американские аналитики.

Руководство нескольких государственных организаций в США в самом скором времени полностью поменяют защитные технологии паролей, чтобы получить доступ к данным. Для этих целей не понадобится вводить специальный секретный код, а просто сделать селфи-снимок.

А вот HSBC Holdings, MasterCard и Uber уже вовсю тестируют сверхсовременные технологии, что должно обезопасить данные клиентов от действия злоумышленников. Как известно, сейчас в мире работает принцип, по которому, чтобы открыть доступ к какому-нибудь ресурсу, нужно вводить секретный пароль, полученный по смс.

Новая же технология предполагает селфи-снимок, который высылается службе безопасности компании. Специальные устройства сверят черты лица человека и затем решат, открывать доступ или нет.

загрузка...

Коротко

Показать все новости