ПАО "ДЭК" внедрило новый сервис - "Личный кабинет клиента" для гаджетов.
С помощью новейшего приложения потребители смогут узнать данные о состоянии лицевого счета, осуществить оплату за потребленную электроэнергию, незамедлительно передать сведения приборов учета. Помимо этого обслуживание позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить данные о ближайших местах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО "Дальневосточная энергетическая компания".
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит - заходит через веб-сайт личного кабинета либо через мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин возможно как в мобильном приложении, так и на веб-сайте всего за пару минут.
"ДЭК" запустила мобильное приложение
загрузка...
Коротко
В России подешевели кроссоверы Haval и KGM
Депутат Миронов призвал к сокращению господдержки АвтоВАЗа
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В Калуге выпустили первый Haval M6 по полному циклу
BMW отзывает более 70 тысяч электрокаров из-за риска потери тяги
Chery намерена выпускать кроссоверы Omoda C7 в Калуге
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
В России массово продаются иномарки из таксопарков
Voyah представит в России Passion EVR
Названы машины за 250 тысяч рублей, на обслуживание которых тратиться не придется
В России стартовали продажи минивэна GAC M8 Lounge
В Китае стартовали продажи обновленного кроссовера Hongqi HS3
Nissan представила обновленный кроссовер Qashqai
Названы самые доступные новые автомобили в России
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
