ПАО "ДЭК" внедрило новый сервис - "Личный кабинет клиента" для гаджетов.
С помощью новейшего приложения потребители смогут узнать данные о состоянии лицевого счета, осуществить оплату за потребленную электроэнергию, незамедлительно передать сведения приборов учета. Помимо этого обслуживание позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить данные о ближайших местах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО "Дальневосточная энергетическая компания".
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит - заходит через веб-сайт личного кабинета либо через мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин возможно как в мобильном приложении, так и на веб-сайте всего за пару минут.
"ДЭК" запустила мобильное приложение
загрузка...
Коротко
Hyundai представила кроссовер Kona Electro
В Калуге собран 1000-й кроссовер Haval M6
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
Dreame приступила к разработке суперкара в стиле Bugatti
В Казахстане наладят производство кроссоверов Soueast
В России продается 8-летний Kia Rio за 1,71 млн рублей
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
АвтоВАЗ отзывает 23 тысячи Lada Niva
Названы самые продаваемые автомобили брендов, покинувших РФ
В России могут наладить производство автомобилей Changan
В России стартовали продажи кроссовера GAC GS4
В России стартовали продажи Nissan Navara за 4,05 млн рублей
В России подешевели кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro
На Ozon стартовали продажи кроссовера Tenet T7
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
