Сервис \"Яндекс.Музыка\" подсчитал число пользователей
готовых оплатить предоставляемые услуги.
По словам руководителя \"Яндекс.Музыка\"
Андрея Гевака, у сервиса и основанных на нем музыкальных приложений появилось
свыше 250 тысяч подписчиков. За год эта число увеличилась в 3 раза, однако
учитываются и партнерские приложения операторов связи МТС, Vodafone и
\"Киевстар\". Кроме того, в статистике указаны пользователи, которые
ранее привязали к аккаунту банковскую карту, однако все еще используют
стриминговый сервис бесплатно первый месяц.
Точное распределение подписчиков по регионам и
платформам неизвестно, что усложняет вычисление прибыли. В РФ у сервиса
насчитывается свыше 100 тысяч платных пользователей, а у основного соперника
Apple Music их 600 тысяч. Музыку Гугл выбрали менее 100 тысяч человек.
\"Яндекс. Музыка\" набрала 1% платных подписчиков
загрузка...
Коротко
В Москве продаются Ferrari 12Cilindri за безумные деньги
Nissan отзывает в США почти 444 тысячи автомобилей
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В Китае стартовали продажи обновленного кроссовера Kia Seltos
К российским дилерам начали поступать седаны Exlantix EX
В Ленинградской области продается 17-летний Ford Focus за 780 тысяч рублей
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
Автоэксперт Зиновьев назвал плюсы и минусы Lifan X70 с пробегом
Ferrari представила суперкар Amalfi
Автоэксперт Виноградов обозначил основное преимущество корейского KGM Torres над кроссоверами из КНР
Mazda представит кроссовер CX-5 нового поколения
В России продается 36-летний ВАЗ-2109 за 6,2 млн рублей
В России подешевели кроссоверы Haval и KGM
Депутат Миронов призвал к сокращению господдержки АвтоВАЗа
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
