На сегодняшний день покупатели из Южной Кореи обеспечивают менее 10 % от общего числа продаж корейской компании «Samsung Electronics».
Помимо этого количество работающих сотрудников на южнокорейских заводах компании в два раза меньше численности персонала за рубежом. В этом же году компания запустила свои новые заводы во Вьетнаме и в Китае, так что количество зарубежных работников будет только увеличиваться.
Всего в мире «Samsung» реализовал свой товар на сумму в 228.7 триллионов вон (примерный курс $1 = W 1,012), на родной рынок пришлось лишь 22,8 триллиона вон или 9.97 % от общего числа реализованного товара.
В сравнение с 2012 годом продажи на родине технологического гиганта упали на 21,92% . Эксперты компании связывают падение с фактором, что рынок гаджетов в Южной Корее на данный период времени переполнен.
Намного лучше дела обстоят с доходами от зарубежных продаж электроники «Samsung» , цифры продаж заметно увеличились.
Продажи в Соединенных Штатах составили 69,4 триллиона вон в 2013 году, что на 19,24% больше, чем в предыдущем голу
Самые высокие темпы роста продаж корейский производитель зарегистрировал в Китае. Рост составил 42,2 % .