На минувшей недели компания Microsoft объявила показатели завершившегося фискального года. По его результат отмечается увеличение числа кликов по рекламе 30 % на сервисе Bing Ads.
Еще более впечатляющий результат у кликов по объявлениям по мобильной рекламы+133% по сравнению с прошлым аналогичным периодом.
Об этих результатах рассказал Дэвид Панн, генеральный директор рекламной поисковой сети.
По его словам, рост показателей в данной области обусловлен быстрым ростом доли мобильного рынка и улучшением возможностей таргентной рекламы.
Также на развитии сервиса, положительно отразилось внедрение быстрых ссылок в объявлениях, увеличение количества стран участников сервиса Bing Ads.
За минувший год разработчикам сервиса было введено в действие около 100 новый различных функций.
В новом финансовом году команда Bing Ads собирается дать своим клиентам больше возможностей для управления большими кампаниями.