Каждый десятый смартфон в России продается через интернет

Устройства многих брендов распространяются в онлайн-рознице лучше, чем в обычных магазинах, сообщают средствам массовой информации источники на рынке.

Доля интернет-магазинов в выручке от продаж смартфонов в России колебалась в диапазоне от 11 до 14% с февраля 2016 года по февраль 2017-го. В феврале доля интернет-продаж смартфонов достигла 10%.

Доли различных брендов в онлайн-продажах смартфонов зачастую сильно отличаются от долей, занимаемых в обычной рознице. Так, к примеру, доля Samsung в традиционной рознице в феврале 2017 года составила 25%, а в интернет-магазинах компания смогла охватить лишь 17% продаж. С «яблочным» брендом наоборот – в магазинах Apple охватила 10% рынка, в сети – 15%.

загрузка...

Коротко

Показать все новости