По данным аналитического агентства Covario, сегмент мобильного трафика и мобильной рекламы продемонстрировал рост практически в два раза.
По подсчетам экспертов, за прошлый год мировой рынок мобильной рекламы возрос на 83% до суммы в $8.9 млрд.
Более детально эти цифры выглядят так: тестовая реклама составила 8,5%, реклама посредством баннеров достигла 38,7%, реклама через поисковики 52,8%.
Более детально эти цифры выглядят так: тестовая реклама составила 8,5%, реклама посредством баннеров достигла 38,7%, реклама через поисковики 52,8%.
В прошедшем квартале рекламодатели увеличили траты на мобильный сегмент рекламы на 50 %.
Большее других подобным видом продвижения своего бренда пользуются рекламодатели из отраслей связанных с потребительской электроникой, высокими технологиями и розничной торговлей.
В процентом соотношение цифры мобильного поиска достигли значения в 25% всего пиар рынка.
Но в скором времени можно ожидать понижения столь быстрого роста рынка, поскольку на первом этапе столь выскоие цифры обеспечивал эффект \"низкого старта\".