Прибыль от реализации билетов приобретенных российскими гражданами в минувшем году приблизилась к сумме в шестьсот пятнадцать миллионов американских долларов , что составляет 15 % от мирового рынка реализации билетов на различные шоу. Такие цифры приводятся в отчете сервиса по продажам электронных билетов TimePad.
исследовании
В России существует три главных пути продажи билетов на мероприятия- собственные онлайн проекты создаваемые организаторами шоу,сайты-афиши и открытые веб-ресурсы, через которые любые организаторы могут начать распространять билеты на свои мероприятия.
Собственные оналйн-решения используются только большими организаторами, так что их доля на рынке невелика, а сайты-афиши используются в основном в организаторами из развлекательной сфере..
Продажи электронных билетов на мероприятия через открытые интернет-ресурсы показывают лучшие показатели роста и в прошлом году рост составил 117 %. Наибольшим спросом через подобные сервисы пользуются билеты на детские мероприятия, события из мира культуры и искусства, различные выставки и экспозиции.
Около 78 % оналайн-продаж билетов приходится на Москву и Санкт-Петербург, но рынок этих мегаполисов, как считают эксперты, по прежнему не достиг своего потолка и продолжит расти. По прогнозу экспертов, в следующем году число продаж электронных билетов жителям России дорастет 20 %, а к 2016 году достигнет цифры в 45 %.