Представители \"Лаборатории Касперского\" поведали СМИ о различных видах спама, зафиксированных компанией в первый летний месяц.
Лето по традиции является периодом когда активность спамеров уменьшается .
В июне было зарегистрировано около 65 % доли спама почтовом трафике по всему миру. Темой рекламных рассылок являлись актуальные мировые и региональные событияю
В начале лета перед началом периода выпускных в учебных заведениях России, спамерами активно распростронялась информация о возможностях организации подобных мероприятий.
Перед началом ЧМ-2014 по футболу в Бразилии стали обращаться к любителям этого вида спорта.Целью спамеров были сведения о банковских счетах любителей футбола. Преступники пытались завлечь в свои сети людей возможностью выиграть билет на матчи ЧМ , а так же возможностью совершить ставки в букмекерских конторах по выгодным условиям.
Ситуация на Украине сподвигла спам-мошенников из Нигерии просить у своих граждан помощи в переводе пострадавшим миллионов, которых на самом деле не было. Отдельной строчкой в распространенности рекламных писем стоят сервисы знакомств.ф