\"Яндекс\" зафиксировал падения уровня выручки от размещаемой баннерной рекламы. К счастью для компании , разницу перекрывает получаемая Яндексом прибыль от медийной интернет-рекламы.
Выручка во II полугодии этого года упала на 6% и составила цифру 775 миллионов рублей
Так же , компанией выявлены тенденции к снижению уровня доходов от размещения рекламного контента и баннеров непосредственно на ресурсах работающих под брендом Яндекс. Сейчас сумма дохода составила 674 миллиона рублей.
Но зато , зафиксирован рост прибыли от медийной интернет-рекламы которая размещается на площадках партнерах «Яндекс».
Этот источник дохода для компании является новым. По каким причинам идет снижение выручки за работу с баннерной рекламы компания СМИ не сообщила