Онлайн-кинотеатры отмечают рост аудитории в разы

Доля Smart-TV среди зрителей ivi.ru приблизилась к 44% за первые 6 месяцев текущего года. Такую информацию сообщает газета «Известия» ссылаясь на статистику предоставленную изданию компанией

Доля десктопов и ноутбуков меньше чем для «разумных телевизоров» лишь 31%, смартфоны и планшет заняли 25% рынка. Для сравнения приведем показатели первого полугодия прошлого года:у Smart-TV — 14%, у ПК и ноутбуков — 62%, у мобильных устройств — 26%.
У прочих онлайн-кинотеатров, данные которых были проанализированы специалистами «Известий», показатели у Smart-TV скромнее, но рост присутствует. У Tvigle рост за год составил с прошлогодних 8% до нынешних 16%, у Zoomby — с 29% в прошлом году до 36% в текущем.

Полные показатели по всей стране пока не столь внушительные для умных телевизоров.
По данынм «TNS Россия», аудитория Smart TV приближается лишь к 8% населения старше 12 лет в городах с 100 000 и большим количеством жителей. В переводе на обычнее цифры это примерно 7.2 млн пользователей, сообщает Росстат
загрузка...

Коротко

Показать все новости