Интернет компания «Яндекс» приобретает технологическую площадку ADFOX, позволяющая управлять рекламным контентом в сети. Об этом сообщается в заявление российской компании.
На основе этой платформы компания будет развивать решения для крупных ресурсов. Вся команда поддерживающая работу сервиса до приобретения, переходит на работу в \"Яндекс\".Финансовые стороны сделки не сообщаются.
\"Яндекс\" продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности.
Платформа ADFOX была разработана и запущена в 2005 году. Площадка предоставляет собой сервисы по планированию ,управлению и анализу рекламных проектов в интернете. С ее помощью можно размещать баннеры, мобильную рекламу, видео и прочие доступные на данный момент на рынке рекламы форматы доставки контента до клиента.