Российская социальная сеть «ВКонтакте» со вторника, 16 сентября, внедрила в мобильном клиенте соц.сети рекламу мобильных приложений и различных услуг. Пока размещение рекламы носит тестовый характер, сообщают представители социальной сети, порталу «Лента.ру»
Реклама будет помещаться в мобильные приложения «ВКонтакте» и в мобильнуй версию социального сервиса.
При запуске мобильной рекламы компания исходит из популярности платформ на которых созданы приложения.
Первыми рекламу увидят пользователи Android-гаджетов, в дальнейшем тестовые испытания перейдут и на продукцию от Apple.
По планам компании тестирование нового формата размещения рекламы продлиться до начала октября, после чего сервисом смогут воспользоваться любые рекламодатели , а не только ограниченного числа компаний выбранных социальной сетью для проведения теста.
Как отметили в компании, оплата будет осуществляться за количество переходов на приложение которое рекламируется по модели аукциона.
Рекламодатели получат в свое распоряжение поведенческий таргетинг аудитории социальной сети, ремаркетинг «ВКонтакте» и подробную статистику проводимых рекламных акций