Лидер рынка российского сегмента поисковиков \"Яндекс\", для защиты своих нынешних позиций от американского Google, увеличив количество продаваемой рекламы компаниями за рубежом , передает EIN News.
За два года, к 2013 году, компания увеличила продажи рекламы в России в 10 раз, до 85 миллионов долларов на фоне стремления международных рекламодателей - традиционно клиентов Google - попасть на крупнейший по числу пользователей интернет-рынок Европы, который вырос в первом полугодии в сегменте контекстной рекламы почти на треть, до 780 миллионов долларов.
В последнее время Google догоняет \"Яндекс\" на внутреннем рынке России.
В сентября доля американского поисковика составила 30 %, а доля Яндекс упало до 60%,ранее было 62%, если верить данным сервиса LiveInternet.ru.