С понедельника руководство соц. сети «ВКонтакте» ввела новые правила, которые регулируют количество рекламных постов публикуемых в пабликах и группах.
По новым правилам администраторы сообществ могут размещать максимум 5 сообщений с рекламным содержанием и не больше 3 из них могут размещаться из прочих источников.
Весь прочий рекламный контент необходимо публиковать на рекламной бирже социальной сети.
Так же руководство социальной сети изменила определение «рекламного сообщения». Теперь к таковым относятся «обменные» посты, когда «паблик», нерелевантный основной тематике, продвигается с помощью ссылки или репоста в другом сообществе.
Администраторы сообществ остались крайне недовольны новыми правила и начали сбор подписей , для внесения в правила социальной сети условий на которых их работу будет более выгодна и прибыльна. Они требуют снятия лимита на рекламные посты или ограничения таковых до 15 сообщений сутки.А для того чтобы компенсировать спам в ленте пользователя социальной сети, админы сообществ выдвинули предложение по уменьшению лимита на количество сообщения публикуемых в сутки с 200 до 50.
В их петиции указано, что ведение «пабликов» многих людей стало главным способом заработать на жизнь , а новыми правила руководство «ВКонтакте» прости отнимает у них единственную работу.