«Яндекс» приобрел сервис для продвижения товаров на «Маркете»

Российская интернет-компания «Яндекс» приобретает сервис PriceLabs. Покупка данного сервиса как объяснили представители компании, должна помочь в совершенствование работы сервиса «Яндекс.Маркет».
Приобретение сервиса должно облегчить управление ставками и анализ эффективности размещения товаров на агрегаторе товаров из интернет-магазинов «Яндекс.Маркет». Во сколько обошлось приобретение компании остается тайной.

Команда работающая над PriceLabs продолжит заниматься развитием сервиса под этим же брендом.
«Яндекс.Маркет» позволяет сравнивать цены на товары от различных продавцов. На данный момент свои товары на «Яндекс.Маркете» размещают около 16 000 онлайн магазинов. 
загрузка...

Коротко

Показать все новости