Как рассказал Никита Фоминов, глава отдела отвечающего за продажи мобильной рекламы компании, сеть уже начала свою деятельность, но пока лишь в закрытом от всех пользователей режиме и работу с ней могут вести ограниченное число рекламодателей которые сотрудничают с интерет компании. Так же Фомин, сообщил , что продаже рекламого контента будет проходить как в собственных мобильных приложениях так и в сторонних разработках , а расчет будет проходить по принципам аукционной модели. Это свидетельствует о том, что цену за конкретное место будут назначать непосредственно рекламодатели которые заинтересованы в размещение контента , после чего сервис просчитает возможности демонстрации рекламы то или иное время.
Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group
Как рассказал Никита Фоминов, глава отдела отвечающего за продажи мобильной рекламы компании, сеть уже начала свою деятельность, но пока лишь в закрытом от всех пользователей режиме и работу с ней могут вести ограниченное число рекламодателей которые сотрудничают с интерет компании. Так же Фомин, сообщил , что продаже рекламого контента будет проходить как в собственных мобильных приложениях так и в сторонних разработках , а расчет будет проходить по принципам аукционной модели. Это свидетельствует о том, что цену за конкретное место будут назначать непосредственно рекламодатели которые заинтересованы в размещение контента , после чего сервис просчитает возможности демонстрации рекламы то или иное время.
загрузка...