Свою собственную мобильную рекламную сеть запускает Mail.Ru Group

Руководство компании Mail.ру Group заявили о начале работы мобильной рекламной платформы собственной разработки, сообщает РБК.
Как рассказал Никита Фоминов, глава отдела отвечающего за продажи мобильной рекламы компании, сеть уже начала свою деятельность, но пока лишь в закрытом от всех пользователей режиме и работу с ней могут вести ограниченное число рекламодателей которые сотрудничают с интерет компании. Так же Фомин, сообщил , что продаже рекламого контента будет проходить как в собственных мобильных приложениях так и в сторонних разработках , а расчет будет проходить по принципам аукционной модели. Это свидетельствует о том, что цену за конкретное место будут назначать непосредственно рекламодатели которые заинтересованы в размещение контента , после чего сервис просчитает возможности демонстрации рекламы то или иное время.
загрузка...

Коротко

Показать все новости