Приложение для геев в Китае привлекло $30 млн

Приложение знакомств Blued для мобильных гаджетов китайского производства получило от компании DCM инвестиции суммой в 30 миллионов долларов США,передает Gazeta.ru
Blued является самым популярным дейтинговым приложением у гомосексуалистов из Китая. Как заявляют создатели приложения, аудитория их продукта составляет порядка 15 миллионов человек.

Большинство пользователей Blued проживают в мегаполисах — Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
По разным данным на территории Китая проживают порядка 70 млн мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. 
Мобильные приложения где человек может найти себе партнера для отношений либо просто завести новые знакомства крайне популярны у китайских пользователей. Так в приложении для гетеросексуалов Momo- аудитория составляет около 52 миллионов людей.

Эксперты добавляют, что на пока у разработчиков Blued не имеется никаких идей и моделей для монетизации своего приложения.
загрузка...

Коротко

Показать все новости