Компания Yahoo намеривается приобрести площадку для размещения рекламного контента BrightRoll, сообщает РБК, указывая в качестве источника статью в газете The New York Times.
Цена вопроса 640 миллионов долларов. Это станет второе крупнее приобретение Yahoo при руководстве Марисса Майер. В 2013 году за 1.1 млрд долларов была куплена блогинг-площадка Tumblr.
На BrightRoll клиенты платформы могут выставлять для продажи видеорекламу.
Глава Yahoo заявили, что приобретение BrightRoll улучшит уже имеющуюся у Yahoo площадку в этой сфере деятельности, дав рекламодателям легкий и удобный способ для приобретения видеорекламы в режиме реального времени.
Специалисты отмечают путь выбранный Yahoo это путь где видео является ключевым элементом в стратегии развития,которая направлена на привлечение большего числа пользователей на сайты и в мобильные приложения компании.