Apple в первые за время работы на российском рынке запустила рекламную компания для пользователей региона, пишет РБК.
По данным издания, один из роликов рекламирует iPhone шесткого поколения, а второй- это ролик для приложения на мобильные устройства от Apple. Сроки показа на российский федеральных каналах ограничиваются концом 2014 года.
Примерная стоимость всей рекламной кампании составила 50-70 миллионов рублей. По имеющейся информации ,заказчиком на размещения рекламы продукции американского IT гиганта, является агентство OMD OM Group Russia.
По мнению экспертов, первая рекламная кампания американской корпорации в России свидетельствует о том, что Apple стала относиться к российскому рынку более серьезно. Так, компания предпочитает транслировать свою телерекламу исключительно на тех рынках, которые расценивает как устойчивые и зрелые.