Ожидается, что Mail.Ru Group будет одновременно в момент трансляции ролика на ТВ запускать в новостной ленте соцсети рекламу того же бренда.
В планах компании предполагается практиковать подобные методы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Реализация первого подобного проекта намечена на март или апрель текущего года. Информацию предоставили официальные источники холдинга.
Нацелено это на тех людей, которые проверяют свои аккаунты в соцсетях во время рекламных блоков при просмотре телевидения. Таким образом, пользователь будет видеть всю ту рекламу, которую пропускает, отвлекаясь от ТВ.
Действовать это будет благодаря исследовательской компании TNS Россия, которая сможет передавать информацию о графике трансляции роликов в разных регионах страны.
Специалисты считают, что бюджет рекламы в интернете со временем будет только набирать в росте, остальные же площадки в лучшем случае останутся на прежнем уровне.