«Яндекс.Директ» начинает сотрудничество с внешними рекламными платформами, которые осуществляют торговлю мобильным трафиком. Условия взаимодействия яндексовской системы контекстной рекламы с мобильными платформами будут такими же, как и с прочими внешними сайтами.
Оплата платформам будет производиться за привлеченных пользователей, а «Яндексу» за трафик с внешних площадок.
Компания Smaato, что имеет в числе компаньонов около 90 тыс. разработчиков мобильных приложений, уже сотрудничает с сервисом «Яндекса». Названия других потенциальных фирм-сотрудников пока не оглашаются.
Стоит отметить, что реклама в интернете является основным источником дохода «Яндекса». В последнем квартале прошлого года она принесла компании 16 млрд рублей, что составляет почти четверть всей прибыли поисковика. Также уточним, что именно мобильный трафик составляет 27% от общего.