Реклама в интернете пользуется все большей популярностью и захватывает все более значительные позиции на рынке. Наиболее значимой при этом можно считать именно видео-рекламу.
По имеющейся статистике, в прошлом году рынок видео-рекламы увеличился на 9% и составил 5,3 миллиарда рублей. Это наибольший рост в сравнении с другими видами рекламы. Помимо видео, достаточно продуктивной является контекстная реклама и соответствующий контент в соцсетях.
Темпы роста отрасли в России самые крупные по сравнению с аналогичными показателями в других странах. И по всем прогнозам, в текущем году рост продолжится.
Затраты рекламодателей могут увеличиться еще на 15% и тогда общий бюджет составит 6,05 млрд рублей. По иным данным, эти цифры будут равняться 17-20% и 6,3 млрд руб. При этом отток средств будет идти из других видов рекламного контента. В интернете проще оценивать трендовые запросы пользователей и географию влияния той или иной рекламы.
Бюджет контекстной рекламы увеличился до показателя 78 млрд рублей (на 20% больше предыдущего года).
Тенденции российского рынка схожи с общемировыми, а это значит, что процент рекламы, что показывается в смартфонах, также будет расти, а аудитория пользователей старше 55 лет будет увеличиваться.