По некоторым источникам, на рынок Российской Федерации может выйти компания LeEco, которая по сути является китайским аналогом широко известной Netflix.
В планах открытие официального представительства компании в России. Скорее всего, это случится летом текущего года. Помимо видеоплатформы бренд также занимается смартфонами, которые скорее всего тоже начнут продаваться в российских магазинах. Но первым шагом станет открытие офиса и создание/покупка видеоплатформы. Ожидаемые затраты насчитывают приблизительно $100 млн.
Начало свое LeEco берет еще в 2004 году. «Китайским Netflix» она прозвана потому, что вмещает в своей библиотеке 100 000 сериалов и около 5000 фильмов. Смотрит все это добро порядка 750 млн человек в месяц и 50 млн в день.
«Компания-оригинал» Netflix действует с 1997 и охватывает уже 130 государств. Россия не является исключением. В Америке же она еще и поставляет треть трафика широкополосного интернета.