Появилась информация, что к запуску готовится новый сервис от компании «Яндекс», который будет касаться телефонии для малого и среднего бизнеса. Вы удивитесь, но называться он будет «Яндекс.Телефония».
Функционал нового сервиса будет полезен тем предпринимателям, работа которых тесно связана с осуществлением и приемом телефонных звонков. Данный инструмент упростит и оптимизирует процесс.
При помощи «Яндекс.Телефонии» возможным становится создание комплекса правил, которые помогут обработке звонков и распределению их между специалистами. При занятости всех сотрудников клиенту будет не обязательно ждать, он сможет оставить голосовое сообщение.
На первых этапах эксплуатироваться будет только компьютерная версия, но в разработке также находится и аналог для мобильных устройств. Основной функционал будет доступен в свободной версии, но при покупке платной (за 1000 рублей) пользователь получает еще и дополнительные возможности.