Накануне чемпионата Европы по футболу был проведен опрос русскоязычной аудитории социальной сети Twitter. Вопросы касались отношения к игре в принципе и непосредственно к грядущему первенству во Франции.
Результаты показывают, что 54% пользователей заинтересованы чемпионатом. Четверть тех, кто обычно нейтрально относится к футболу, будет смотреть матчи Евро-2016. Приблизительно 61% русскоязычных пользователей намерен следить за мероприятием.
25% респондентов заявили, что на самом деле любят данный вид спорта. Для Twitter этот показатель является на 7% больше, чем соответствующие цифры в иных соцсетях. В 2014 году Чемпионат мира в своих микроблогах обсуждали 60% пользователей, а 70% использовали соцсеть как метод просмотра матчей.
65% пользователей планируют следить за Еврокубком по ТВ, а местом обсуждения большинство выберет именно Twitter.