InPost по-прежнему остается независимой компанией и самостоятельно осуществляет управление сетью своих почтоматов. Речь идет о кобрендинге сети и совместном развитии и продвижении этого способа доставки.
Касается это почтоматов на территории России. И тех, что уже действуют, и тех, которые будут открыты со временем. Отметим, что соглашение между InPost и сервисом «Яндекс.Доставка» было заключено еще в феврале 2016 года. По его условиям, магазины, что представлены на «Яндекс.Маркете», осуществляют доставку своих товаров в 380 почтоматов, которые расположены в 35 регионах Российской Федерации.
По имеющейся статистике, данными услугами в прошлом году воспользовались 40% онлайн-покупателей. Андрей Чечин, гендиректор InPost Russia, заявил о том, что сеть почтоматов будет увеличена в 14 раз. Стоит отметить, что международная сеть насчитывает более 5000 точек выдачи почты.