Зак Лупеи, менеджер видеохостинга YouTube по рекламе, сообщил в своем блоге о том, что, начиная с мая, на версии сервиса для мобильных устройств появится реклама, которую нельзя будет отключить, но ее длительность будет составлять всего 6 секунд.
По словам Лупеи, название такого формата рекламы – Bumper. Он считает, что она идеально подходит для более широкого охвата аудитории и увеличения частоты показа.
Статистически выявлено, что примерно половина пользователей в возрасте от 18 до 49 лет смотрят разнообразные видеоролики с экранов своих мобильных устройств. Менеджер говорит, что реклама видоизменяется вместе с новыми привычками клиентов их сервиса.
Также он сообщил о том, что реклама уже была одобрена некоторыми крупными рекламодателями после тестирования.
Прежние более длительные ролики тоже никуда не денутся, но их и далее можно будет пропускать по истечению 5 секунда просмотра.