Недавно вышедший первый трейлер игры Call of Duty: Infinity Warfare собрал очень много негативных оценок и отзывов. Ролик можно смело ставить в ряд наиболее ненавистных популярных видео на просторах YouTube. Но это ни малейшим образом не беспокоит студию Activision.
Эрик Хиршберг, генеральный директор компании, заявил, что студия прекрасно понимает, чем вызвана такая реакция. Далеко не всем хочется фантастики в данной серии сюжетных шутеров. Именно поэтому вместе с новой игрой будет продаваться в комплекте ремастер первой части Modern Warfare. Сотрудники компании не беспокоятся, ведь вместе с кучей «дизлайков» под видео игра получила приличное количество предзаказов, как для стартового этапа.
Подобная ситуация наблюдалась тогда, когда вышел трейлер Call of Duty: Black Ops 2. Именно в этой части серии игра впервые скакнула в будущее. Ролик собрал много негативных отзывов, но игра была самой успешной из вышедших шутеров компании. Примерно такая же картина была и с Black Ops 3. Именно потому студия не боится идти на эксперимент.