Сотрудники Google решили пересмотреть условия, на которых реклама размещается на просторах сервисов компании. Были внесены некоторые изменения. Касаются они организаций, что предоставляют финансовые услуги.
Теперь для того, чтобы соответствовать условиям, выставленным корпорацией, финансовым организациям придется потратить больше сил на создание собственной рекламы. В частности, одним из основных изменений стал запрет на рекламу краткосрочных кредитов в AdWords.
В силу изменения вступят уже 13 июня, а это значит, что рекламодателям стоит позаботиться об этом уже сейчас. Влияние нововведения ощутят многие крупные организации.
Стоит отметить, что в происходящем главной целью компании Google является обеспечение большей безопасности для своих клиентов. Множество запрещенной теперь рекламы ранее поступало из непроверенных источников. Потому пользователи, которые решили бы воспользоваться предложением, могли попасть в руки мошенников.