Администрация видеохостинга YouTube решила, что блогеры, которые в своих видео используют видеоматериалы, охраняемые законом об авторских правах, должны получать за это процент от правообладателей.
Это значит, что политика Content ID в скором времени кардинально изменится. Руководство сервиса, обсуждая эти детали работы ресурса, пришло к тому, что блогеры должны вознаграждаться правообладателями, ведь, по сути, они делают рекламу контенту. Поможет осуществить эту задумку система revenue share.
В настоящее время обладатели авторских прав, которые работают в системе Content ID, имеют возможность безоговорочно блокировать любой контент, в котором видят хоть малейшее нарушение этих самых прав на свое имущество. Благо, на деле это используется нечасто.
О конкретных датах принятия решений об изменении политики Content ID речь пока не идет. Точно знать о том, как именно она изменится, тоже невозможно.
Стоит отметить, что на территории России вскоре должен заработать платный сервис YouTube Red, который отличается от своего собрата лишь тем, что в нем нет рекламы.