Сотрудники компании Google анонсировали то, что будут увеличены текстовые рекламные объявления AdWords. Случится это уже в текущем году. Заголовок теперь будет состоять из 30 символов, а не 25. Строка описания же теперь сможет содержать до 80 вместо 35, которые были ранее.
По словам представителей Google,от этого в первую очередь выиграют пользователи, которые смогут получать более подробную информацию о каком-либо предложении еще до того, как перейдут по ссылке.
Аналитики предполагают, что данный шаг должен увеличить кликабельность рекламных ссылок в среднем на 20%. Оптимизация же объявлений проведена таким образом, что они будут одинаково отображаться на любом устройстве.
Изменения рекламы коснутся также и Google Maps. Теперь рекламодатели, которые размещали там свои объявления, смогу крепить к ним логотипы собственных организаций.