По данным TNS за апрель, самой посещаемой в российском сегменте Интернета поисковой системой стал Google. Ежемесячно им пользуется 20,5 млн человек.
На втором месте расположился «Яндекс» с аудиторией в 20,4 млн пользователей, а за ним – Mail.ru, количество посетителей которого насчитывает 19,3 млн человек.
Сотрудники «Яндекса» полагают, что важную роль в развитии Google в России сыграло то, что данная поисковая система и сопутствующие ей приложения используются по умолчанию на Android-устройствах. Из этого следует, что такая большая аудитория набралась именно благодаря пользователям девайсов.
Имеется информация, согласно которой 60% ежедневной аудитории Google пользуются сервисом исключительно с мобильных устройств. У «Яндекса» соответствующий показатель составляет цифру в два раза меньше.
Стоит отметить, что если судить по средним показателям за сутки, то тут по-прежнему лидирует «Яндекс», которым пользуются 12,3 млн человек. Для сравнения, социальную сеть «ВКонтакте» ежедневно посещает 12,1 млн пользователей. Аудитория поисковика Google за день насчитывает 11 млн человек.