Ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира был традиционно опубликован компанией Millward Вrown. В этом году с оценкой аналитиков в 229,2 млрд долларов лидером стал Google.
Прошлогодний победитель Apple в текущем году оказался на второй позиции. Такая ситуация не является чем-то новым, бренды постоянно чередуются, так как разница в их стоимости составляет менее одного миллиарда.
Apple в данный момент считается компанией со снижающимися темпами развития, а перспектива относительно новых продуктов пока не определена. Капитализация компании уменьшилась на 23%, а вот холдинг Alphabet, в который входит и Google, наоборот, приподнял свои позиции на 33%.
Что касается общей стоимости всех брендов, которые входят в список, то за прошлый год она возросла на 3% и в данный момент насчитывает 3,4 триллиона долларов. Что касается разницы за последние 10 лет, то она составила 133%. Стоит отметить, что из сотни компаний, которые входили в первый рейтинг, что опубликован был в 2006 году, до дня сегодняшнего в нем остались лишь 54. Ранее в список входили и российские бренды Сбербанк и МТС, но в силу экономического кризиса в данный момент страна в рейтинге не представлена.