В отчете компании Zenith говорится о том, что к концу текущего года затраты на мобильную рекламу впервые обгонят по объемам десктопный ее вариант. В следующем году рост второй, как полагают аналитики, продолжится.
Если быть точнее, то на мобильную рекламу будет затрачено порядка 127 млрд долларов, а на десктопную – 91,5 млрд. Значительно сокращаются расходы также и на баннерную рекламу. Траты на десктопный вариант должны к концу года упасть на 3,1%. Стоит отметить, что годом ранее они возросли на 8,6%.
Специалисты полагают, что рост возобновится в следующем году, но составлять будет лишь 0,3% за год. Бюджеты будут уходить на видеорекламу и соцмедиа-активность.
Баннерную рекламу в первую очередь оттеснит маркетинг в социальных сетях. На него к 2017 году должно приходиться уже 32,6 млрд долларов. Примерно такого же уровня должна достигнуть и реклама в виде видео.