Михаил Евраев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций, сообщил о том, что Минкомсвязи собирается продвигать российские товары посредством веб-страниц почтовых служб разных стран мира.
Он заявил, что главным в развитии электронной коммерции является рекламное продвижение продукции. Помимо перевода сайта на другой язык, нужно еще и обеспечить ему хорошую посещаемость.
Большой популярностью в каждой стране пользуются сайты почтовых служб. При сотрудничестве двух таких сайтов выгоду получат оба. «Почта России», например, может разместить на своей странице баннер «Почты Бангладеш» и наоборот. Зарабатывать службы смогут как благодаря работе онлайн-магазина, так и на доставке продаваемых товаров.
Требуемые для реализации задумки инвестиции минимальны, а максимальная доступность товаров для жителей иных стран обеспечивается на взаимной основе.
На данном этапе уже реализована работа электронного магазина для заказа товаров на территории России. Еще в тестовом режиме «Почта.Маркет» обработал 18 тысяч заказов.