Российский ЦБ будет принимать жалобы клиентов через специальное приложение

В ближайшем будущем сотрудниками Центробанка России будет разработан софт под названием «Жалоба как подарок». Мобильное приложение даст возможность принимать обращения от клиентов и отвечать на них в онлайн-режиме.

Причиной для такого решения стало то, что в последнее время участилось количество жалоб от граждан страны, а также предложений по улучшению работы финансовой организации. Потому банку нужен подобный инструмент, что позволит упростить общение с клиентами.

Целью ставится именно обеспечение оперативной и удобной обратной связи с аудиторией. О нововведении рассказал председатель всероссийского общества потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Михаил Мамут.

загрузка...

Коротко

Показать все новости